Акции и мероприятия

Суперпредложение
Готовимся к наступлению холодной погоды!
01 окт - 31 окт

Не дожидайтесь обострений! В октябре при полной санации полости рта скидки до 10%.

Запись по телефону +7 (499) 242-12-12 или через сайт.

День открытых дверей
Керамические виниры Empress E-MAX
27 окт

Наш врач подробно расскажет о преимуществах виниров Empress E-MAX. Вы также можете задать интересующие вас вопросы!!!

Предварительная запись по телефону 8 (499) 242-12-12

Все акции


Условия обслуживания в клинике. Гарантии

Стоматологическая клиника DL имеет ВСЕ необходимые лицензии установленного образца на осуществление медицинской деятельности и работы рентгеновской аппаратуры.

Лицензии

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Санитарно-эпидемиологическое заключение на условия выполнения работ при осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения

Условия обслуживания

Стоматологическая клиника оснащена самым современным оборудованием для диагностики и лечения, у нас имеется своя операционная, оснащенная по последнему слову техники, а также зуботехническая лаборатория по изготовлению коронок и виниров. В клинике используются только современные материалы и препараты, прошедшие сертификацию и разрешенные к применению на территории России.

Для защиты пациентов и сотрудников клиники нами используются программы «АнтиСПИД» и «Антигепатит», разработанные и утвержденные Минздравом РФ и СтАР. Безопасность медицинских услуг гарантируется Европейским стандартом EN 13060.

Также для нас чрезвычайно важен психологический настрой пациентов, и в первую очередь – отсутствие у них страха перед лечением. Качественное обезболивание – залог психологического и физического комфорта во время любого стоматологического вмешательства. Для беременных женщин применяются абсолютно безопасные методы лечения.

Качество и гарантия медицинских услуг

Гарантии в медицине, в том числе и в стоматологии, разделяются на две группы:

  1. Обязательные (безусловные)- даются в обязательном порядке, и без каких либо условий, поскольку они соответствуют медицинским нормам и требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям, и отвечают законам об охране здоровья граждан и защите прав потребителей.
  2. Прогнозируемые — определяются с учетом обстоятельств лечения и условий сохранения достигнутых результатов.

На стоматологические работы (услуги), имеющие материальный результат (пломбы, виниры, вкладки, имплантаты, ортопедические и ортодонтические конструкции), прогнозируемые гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока и срока службы.

Гарантийный срок — это период бесплатного устранения клиникой незначительных недостатков, изменений, возникших после лечения не по вине пациента. К таким недостаткам, например, относят дополнительную полировку пломбы, коррекцию прикуса, цвета и формы восстановленного зуба, корректировку съемного протеза и др.

Cрок службы — это период бесплатной переделки или замены работы в случае выявления существенных недостатков, выявленных после лечения и не по вине пациента.

Гарантийные обязательства сохраняются при соблюдении пациентом следующих условий:

  1. выполнять все назначения и предписания лечащего врача;
  2. соблюдать гигиену полости рта;
  3. 1 раз в 6 месяцев посещать Клинику для прохождения профилактического осмотра полости рта (в том числе в целях бесплатной полировки реставраций зубов и покрытия их герметиком);
  4. дополнительно посещать Клинику для профилактических осмотров в сроки, назначаемые лечащим врачом;
  5. 1 раз в 6 месяцев проводить мероприятия, направленные на поддержание гигиены полости рта (снятие зубных отложений, полировка пастами и профилактическое фторирование);
  6. при возникновении дискомфорта обращаться в Клинику для проведения необходимой коррекции выполненной работы.
  7. в случае оказания неотложной помощи в других лечебных учреждениях предоставлять выписку о проведённом лечении.

Гарантийные обязательства снимаются:

  1. в случае не выполнения пациентом вышестоящих условий;
  2. в случае отказа пациента от соблюдения плана комплексного лечения (о чём делается запись в медицинской карте);
  3. в случае возникновения у пациента заболеваний и/или приёма лекарственных препаратов, которые напрямую или косвенно могут привести к изменениям в зубах и окружающих тканях.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие услуги:

  1. лечение периодонтитов (повторное эндодонтическое лечение);
  2. лечение молочных зубов;
  3. установка украшения «скайс».
Обратный звонок RedConnect